Женатые россияне готовят реже, чем холостяки | Новости дня

Женатые россияне готовят реже, чем холостяки

Исследование ограничивалось жителями городов с населением от 100 тысяч человек и и выше в возрасте 18-40 лет, которые пользуются сервисами доставки еды регулярно (то есть, минимум раз в месяц).

Первый вывод, к которому пришли исследователи: чаще всего еду с доставкой на дом заказывают жители крупных городов и мегаполисов. У них, слишком занятых, вероятно, меньше всего времени на готовку.

Кроме того, в числе постоянных клиентов сервисов доставки — отнюдь не только холостяки. Точнее даже, что это преимущественно семейные люди. Вопреки ожиданиям выяснилось, что количество мужчин и женщин среди заказывающих готовую еду примерно одинаковое (49% и 51% соответственно). Мало того: среди тех, кто заказывает еду, женатых и замужних в два раза больше, чем не состоящих в браке (67% респондентов против 33%), у 51% есть дети до 18 лет, 79% имеют высшее или незаконченное высшее образование.

Параллельно оказалось, что большинство этих людей вообще активно пользуются услугами всемирной паутины. Даже покупки в большинстве случаев они совершают в режиме он-лайн. 62% респондентов покупают через Интернет одежду и обувь, 38% – бытовую технику и электронику, 67% заказывают такси.

Еще одно любопытное открытие. Казалось бы очевидным, что еду с доставкой должен активно заказывать офисный планктон. А вот поди ж ты! Исследование показало, что в большинстве случаев пользователи сети (90% респондентов!) заказывают еду к себе домой. Причем, чаще всего для этого не требуется никакого особого повода – просто лень готовить (62% опрошенных). И все же 37% берут еду на дом в связи с особым событием, 23% – чтобы перекусить в офисе, а 18% – во время неожиданного визита гостей. Если перейти к теме рабочих будней, то 58% опрошенных чаще всего приносят обед из дома, 17% заказывают доставку еды, а 4% респондентов не обедают вообще.

Больше всего пользователей онлайн-сервисов доставки сосредоточилось в Москве. В целом по городам России 33% опрошенных заказывают еду в онлайне не реже одного раза в месяц. В среднем за такую еду люди выкладывают по полторы тысячи рублей.

Если говорить о гастрономических предпочтениях жителей страны, то они в разных регионах — разные. И китайская еда нам все же пока еще полюбилась не так, как, например, американцам. У нас на первом месте среди предпочтений вовсе не китайская лапша, а японские суши и итальянская пицца. Их заказывают аж 80% опрошенных.

Но в зависимости от географии вкусы россиян различаются. Как выяснилось, в южных регионах страны жители больше всего преданы шашлыкам. Горячие бутерброды (бургеры), салатики и разного рода закуски больше всего любят в Центральном федеральном округе. Китайская кухня с доставкой на дом ожидаемо популярна в Сибири и на Дальнем Востоке. Суровый климат северо-западной части страны сделал там популярными сытные пироги.

Кроме того, эксперты одного популярного сервиса доставки еды провели опрос, блюда из каких ресторанов популярнее всего у москвичей. В лидерах оказались бургерные, пирожковые, «сушильни», а также рестораны с экзотической кухней.

Источник: mk.ru

Добавить комментарий

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Besucherzahler
счетчик посещений
Top